Есть Его плоть и пить Его кровь (Или о мотивации верующего)
Разбор 6-ой главы Евангелия от Иоанна
В этой главе говорится о чуде умножения хлебов и о воле Божьей для человека.
За Христом следовало множество народа и у Него было множество учеников, как мы видим из этой главы. Но из кого состояло это множество? Мы видим, что сначала Иисус дает Своим последователям физическую пищу - кормит народ хлебами и рыбой. Затем Он идёт дальше, как бы приглашая следовать за Ним. И народ стал искать Его. Как сказал Иисус - вы ищете Меня не потому, что видели чудеса и знамения, а потому что ели хлеб и насытились.
Затем происходит странный и парадоксальный эпизод, когда многие из учеников Христовых отходят от Него и больше не ходят с Ним.
Мы читаем, как они спросили у Иисуса - что нам делать, чтобы творить дела Божии? Вероятно они рассчитывали, что Иисус даст им простые и понятные заповеди, исполняя которые они будут накормлены и успешны.
Но Иисус, видя их помышления, отвечает им - Старайтесь не о пище тленной, а о пище, ведущей в жизнь вечную.
Я есть хлеб жизни, кто будет есть плоть Мою и пить кровь Мою будет спасен. После чего иудеи рассуждая в себе - как человек может есть Его плоть и пить Его кровь, соблазняются о Нем и уходят от Него.
Что же означают эти слова Иисуса и почему Иисус их не остановил, но наоборот, казалось, сделал всё для того, чтобы они отошли? Многие люди приходят к Богу движимые мотивами приобретения от Бога благ. Видимо, так было всегда. К примеру, в начале пробуждения девяностых годов в бывшем СССР многие люди пришли в церкви влекомые так называемым Евангелием процветания. Они искали в Боге исцеления и удовлетворения своих нужд?
Они хотели материального благополучия. А после многие из них отошли, не получив желаемого и соблазнились. Поэтому Иисус и говорит в этой главе о том, что надобно, чтобы Отец Небесный привлёк человека к Иисусу, а не сам человек пришёл к Нему. Только Бог дает правильные мотивы и испытывает сердца. Многие ученики оставили Христа, ибо Он видел, что не все из них верующие и не все идут за Ним, движимые правильными мотивами.
Слова Христа о том, что надобно есть Его плоть и пить Его кровь стали для них как бы испытательным оселком.
Они отделили от Христа случайных людей.
Что же такое пить кровь Христа и есть Его плоть?
Прежде всего, это конечно следовать за Ним, брать с Него пример. Это и пребывать в тесном общении с Ним, фактически в Нем самом, жить Его жизнью, питаясь тем хлебом духовным, то есть, теми словами, которые дает Иисус. И как Сам Иисус жил своим Отцом так и ученик Христов должен жить Исусом и отношениями с Ним. Это общение со Христом должно составлять цель, смысл и содержание его жизни. Это и есть правильная мотивация ученика Христа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Скажите, эту теологию Вам дал лично Иисус?
И именно Он одобряет штампы и поверхностность суждений?
При известных ответах на поднимаемые вопросы как то корявенько и сиро.
Может Он хочет чтобы Вы отошли как те кого Он отошёл согласно Вашим умозаключениям?
Хотя можете не отвечать... Мы и так знаем что Вы достойнее оных уже потому что едите и пиёте.
Вам бы ещё мыслить научится...
Библейские исследования. Горький корень - Инна Гительман Все переводы сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236
Простое христианство. Часть 2 - Юрий Коротких Заметки были написаны по мотивам книги повествующей о сотворении человечества, его грехопадении, Божьей любви, духовной смерти и вечной жизни. Читайте Библию.
Авторский блог - www.korotkih.blogspot.com
Христианские рассказы, притчи, статьи, видеоролики и много юмора.
Теология : Неточное исполнение Божьей воли — это грех - Николай Погребняк Братья и сестры во Христе, мы так же, как царь Иоас, зачастую спешим исполнить Божье слово, не учитывая духовный закон, что неточное или неполное исполнение воли Господа Бога является таким же грехом, как и неисполнение её.